Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными многолетних наблюдений, полученными на местных метеостанциях.
Собранные ими данные представлены в следующей таблице.
Пункт | Географические | Высота | Средняя | Средне- | |
июль | январь | ||||
A | 49° с.ш. 45° в.д. | 145 | +23,8 | –8,5 | 73 |
Б | 53° с.ш. 42° в.д. | 139 | +20,0 | –10,7 | 100 |
В | 56° с.ш. 40° в.д. | 101 | +18,4 | –9,5 | 113 |
Г | 59° с.ш. 39° в.д. | 125 | +14,8 | –11,9 | 120 |
Учащиеся проанализировали собранные данные для выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из них сделал верный вывод на основе представленных данных?