Задания на тему: «Цели и мотивы деятельности. Виды деятельности: игра, труд, учение»

Задания на тему: «Цели и мотивы деятельности. Виды деятельности: игра, труд, учение»

# 48865

ВЦИОМ провёл опрос совершеннолетних россиян о мотивах их участия в волонтёрской деятельности. (При ответе можно было выбрать несколько вариантов.)

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Одни люди считают волонтёрство способом решения своих проблем; другие, наоборот, готовы помогать нуждающимся людям. Какое мнение среди опрошенных преобладает? В каких сферах волонтёры оказывают помощь людям?

# 61775

В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан им задавали вопрос: «Какова ваша главная трудовая мотивация?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.

Сформулируйте по одному выводу: а. о сходстве; б. о различии в позициях групп опрошенных.

Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а. сходство; б. различие.

# 61777

Рассмотрите фотографию.

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии?

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил.

# 50329

Заполните пропуск в таблице.

Элемент деятельности Характеристика
Объект То/тот, на что/кого направлена деятельность
... Идеальный образ результата в сознании человека
Напишите ваш ответ
# 45471

В свободное от учёбы время десятиклассник работает курьером. Данный пример иллюстрирует деятельность

политическую
учебную
трудовую
научную
# 56761
# 50325

Заполните пропуск в таблице.

Вид деятельности Характеристика
Учение Целенаправленный процесс получения знаний и развития умений
... Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию, ради удовольствия не только от результата, но и от самого процесса, имеющая условный характер
Напишите ваш ответ
# 48863

В ст. 37 Конституции Российской Федерации записано: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию».

1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Труд свободен».

2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность – это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план:

2.1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?

2.2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали?

# 45393

На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)

урок
семейная пара
семейное законодательство
школьники
# 45376

Школьники по заданию учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?

политическую
производственную
исследовательскую
хозяйственную
Выбирай и решай
Выбрано заданий
60/60
Решать
Создавайте собственные тематические тесты
Попробовать
Показано 10 из 60
Показать еще 10
1
2
3
4
5
6