Задания на тему: «Влияние фитогормонов на рост растения. Ростовые движения растений. Развитие побега из почки. Ветвление побегов»

Задания на тему: «Влияние фитогормонов на рост растения. Ростовые движения растений. Развитие побега из почки. Ветвление побегов»

# 44308

Известно, что для развития плесени (микроскопических грибов) необходимы определённые условия. Святослав решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял два блюдца: одно объёмом 200 мл, а другое 400 мл и положил в каждое по два десятка свежих ягод крыжовника. Оба блюдца он поместил в тёмные изолированные шкафы в одной комнате и стал наблюдать. Через несколько дней Святослав обнаружил, что плесень появилась на ягодах в обоих блюдцах.

8.1. Влияние какого условия на развитие плесени изучал Святослав?

Ответ. __________________________________________________________________________

8.2. Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на развитие плесени.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8.3. Используя рисунки, решите, какое из условий опыта, проведённого Святославом, является обязательным для развития плесени в темноте. Обоснуйте свой ответ.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

# 44376

Какая из перечисленных частей плода развивается из стенок завязи?

1)

околоплодник

2)

плодоножка

3)

семя

4)

семенная кожура

Ответ.

Напишите ваш ответ
# 44386

Из чего развивается околоплодник?

1)

околоцветник

2)

стенки завязи

3)

зародышевый мешок

4)

оплодотворённая яйцеклетка

Ответ.

Напишите ваш ответ
# 44385

Рассмотрите изображение генеративной почки и выполните задания.

5.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке зачаточный лист, почечную чешую, зачаточный стебель.

5.2. Какую функцию в почке выполняют почечные чешуи?

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5.3. Как называют почки, которые пребывают в состоянии покоя и из них развиваются побеги только после отмирания других почек?

Ответ. __________________________________________________________________________

# 44358

Известно, что на развитие растений человек может оказывать активное влияние. Григорий решил выяснить роль одного из таких влияний, проведя следующий опыт. У комнатного растения удалил верхнюю часть побега и стал наблюдать. Через несколько месяцев Григорий обнаружил, что с растением произошли изменения.

8.1. Какую цель ставил Григорий, удалив верхнюю часть побега?

Ответ. __________________________________________________________________________

8.2. Сформулируйте вывод о влиянии этой процедуры на дальнейшее развитие растения.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8.3. Какое практическое значение для садоводов и ландшафтных дизайнеров имеет данная процедура? Приведите два примера.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

# 44345

Рассмотрите изображение побега и выполните задания.

5.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, верхушечную почку, междоузлие.

5.2. Какое листорасположение называют очерёдным?

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5.3. Из какой части семени формируется главный побег растения?

Ответ. __________________________________________________________________________

# 44326

Какое из перечисленных соцветий относят к сложным?

1)

колос

2)

метёлка

3)

корзинка

4)

головка

Ответ.

Напишите ваш ответ
# 44368

Известно, что человек может оказывать влияние на развитие растений. Светлана решила выяснить роль одного из таких влияний, проведя следующий опыт. Она взяла рассаду капусты в колличестве 20 растений. У 10 растений Светлана удалила 1/3 главного корня (пикировка), а у 10 других растений этого делать не стала. Всю рассаду она посадила в заранее приготовленные грядки и стала наблюдать. Через некоторое время Светлана обнаружила, что рассада капусты, где была проведена пикировка, оказалась крупнее.

8.1. Какую цель ставила Светлана, проводя удаление верхушки корня у капусты?

Ответ. __________________________________________________________________________

8.2. Сформулируйте вывод о влиянии этой процедуры на развитие рассады капусты.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8.3. Какое практическое значение имеет эта процедура для овощевода? Обоснуйте свой ответ.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

# 44318

Известно, что для развития плесени (микроскопических грибов) необходимы определённые условия. Фёдор решил выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Он взял три одинаковых блюдца и положил в каждое по два десятка свежих плодов крыжовника. Первое блюдце он поместил в тёмную изолированную камеру на кухне; второе в холодильную камеру; третье в камеру с подогревом. Во всех камерах Фёдор поддерживал одинаковую влажность. Через несколько дней Фёдор обнаружил, что плесень сначала появилась в блюдце 3, потом в блюдце 1, тогда как на ягодах в блюдце 2 её обнаружено не было.

8.1. Влияние какого условия на развитие плесени изучал Фёдор?

Ответ. __________________________________________________________________________

8.2. Сформулируйте вывод о влиянии этого условия на развитие плесени.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8.3. Используя рисунки решите, какие ещё условия опыта учёл Фёдор, чтобы получить такие результаты.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

# 44366

Из чего образуется плод абрикоса?

1)

цветоложе

2)

пыльник

3)

завязь

4)

тычинка

Ответ.

Напишите ваш ответ
Выбирай и решай
Выбрано заданий
17/17
Решать
Создавайте собственные тематические тесты
Попробовать
Показано 10 из 17
Показать еще 7
1
2