В результате работы каких двух из перечисленных видов производственных предприятий в атмосферу выбрасывается большое количество «парниковых газов»? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные производственные предприятия.
Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры видов деятельности.
Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.
Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.
Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры рационального природопользования.
Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.
Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами нерационального природопользования в зоне степей? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.
Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.
Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.
Цель экспедиции: изучение природы своего региона | |||||
Название региона (субъекта РФ): |
|
| |||
| |||||
Административный центр: |
|
| |||
| |||||
Вопросы | Специальность | Результаты исследований | |||
1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены? |
|
| |||
2. Какие представители флоры и фауны распространены/обитают на территории региона? |
|
| |||
3. Какие проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью, существуют в регионе? |
|
| |||
8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.
Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.
8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.
Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.
8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».
Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.
Цель экспедиции: изучение природы своего региона | |||||
Название региона (субъекта РФ): |
|
| |||
| |||||
Административный центр: |
|
| |||
| |||||
Вопросы | Специальность | Результаты исследований | |||
1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены?
|
|
| |||
2. Какие значения климатических показателей характеризуют особенности климата региона? |
|
| |||
3. Какие представители флоры и фауны распространены/обитают на территории региона?
|
|
| |||
8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.
Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.
8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.
Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.
8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».