Задания на тему: «Влияние закономерностей географической оболочки на жизнь и деятельность людей. Особенности взаимодействия человека и природы на разных ма...

Задания на тему: «Влияние закономерностей географической оболочки на жизнь и деятельность людей. Особенности взаимодействия человека и природы на разных материках. Практическая работа. Характеристика изменений компонентов природы на территории одной из стран мира в результате деятельности человека»

Показать полностью
# 47216

В результате работы каких двух из перечисленных видов производственных предприятий в атмосферу выбрасывается большое количество «парниковых газов»? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные производственные предприятия.

хлебозаводы
тепловые электростанции
металлургические комбинаты полного цикла
мебельные фабрики
атомные электростанции
# 47237

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры видов деятельности.

производство электроэнергии из попутного газа при добыче нефти
захоронение токсичных отходов вблизи крупных городов
осушение болот в верховьях малых рек
продольная распашка склонов на возвышенностях
развитие ветровой и солнечной энергетики
# 47217

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.

проведение снегозадержания
использование металлолома в чёрной металлургии
создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях
продольная распашка крутых склонов
размещение крупных животноводческих предприятий в поймах рек
# 47213

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

рекультивация земель в районах добычи угля
осушение болот в верховьях малых рек
продольная распашка склонов
строительство крупных ГЭС на равнинных реках
расчистка русел малых рек
# 47207

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры рационального природопользования.

осушение болот в верховьях малых рек
продольная распашка склонов холмов
создание терриконов в местах добычи бурого угля
рекультивация земель в местах добычи полезных ископаемых
создание полезащитных лесополос в степной зоне
# 47194

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

использование энергии ветра для производства электроэнергии
использование на ТЭС бурого угля вместо природного газа
создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях
осушение болот в верховьях малых рек
снегозадержание
# 47190

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами нерационального природопользования в зоне степей? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.

капельное орошение
распашка земель вдоль склонов
строительство крупных животноводческих комплексов в поймах рек
высаживание деревьев и кустарников на склонах оврагов
комплексное использование добываемого сырья
# 47176

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

развитие ветровой и солнечной энергетики
создание терриконов в местах добычи угля
расчистка русел малых рек
осушение болот в верховьях малых рек
продольная распашка склонов на возвышенностях
# 44458

Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

Название региона (субъекта РФ):

Административный центр:

Вопросы

Специальность

Результаты исследований

1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены?

2. Какие представители флоры и фауны распространены/обитают на территории региона?

3. Какие проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью, существуют в регионе?

8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.

Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.

8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».

# 44474

Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

Название региона (субъекта РФ):

Административный центр:

Вопросы

Специальность

Результаты исследований

1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены?

2. Какие значения климатических показателей характеризуют особенности климата региона?

3. Какие представители флоры и фауны распространены/обитают на территории региона?

8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.

Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.

8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».

Выбирай и решай
Выбрано заданий
23/23
Решать
Создавайте собственные тематические тесты
Попробовать
Показано 10 из 23
Показать еще 10
1
2
3