На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. Какой газ выделяется в ходе этого процесса?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. Какой газ поглощается в ходе этого процесса?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Какой метод исследования помог установить, что для этого процесса необходим свет?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. Какой клеточный пигмент обеспечивает данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. В каких органах растения, кроме листа, протекает данный процесс? Назовите один любой орган?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. В какое время суток в природе протекает данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Какой метод исследования помог установить, что для этого процесса необходим свет?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. Какой газ выделяется в ходе данного процесса?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельность растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. Какой газ поглощается в ходе этого процесса?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. Какой клеточный пигмент обеспечивает данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Какой метод исследования помог установить, что для этого процесса необходим свет?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. Какой газ выделяется в ходе данного процесса?
Ответ. __________________________________________________________________________
На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы.
1.1. Как называют данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.2. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс?
Ответ. __________________________________________________________________________
1.3. Какой газ выделяется в ходе данного процесса?
Ответ. __________________________________________________________________________